Онлайн-курс Дожим клиента Подробнее
Эконива
Калуга, онлайн
Производитель семян полевых культур в России
Сайт: ekoniva.com
Результат:
Разработана система последовательных действий при 4-х ситуаций поведения клиента
Выстроена работа команды в направлении продаж в точечном выходе на ключевых клиентов
Рост продаж на 46%
Штефан Дюрр
Основатель и генеральный директор

Какие были боли клиентов:

01Сложный выход на ключевых клиентов
02Высокая степень безальтернативных возражений клиентов
03Своя специфика работа на агрорынке с необходимостью личного контакта
04Сложная коммуникация "если тебя не знают"

результат:

До и после
прирост 46%

Посмотрите результаты компаний,
в которых мы обучили и построили отдел продаж

Перейти ко всем кейсам
Изображение кейса

Услуги

Сбербанк

Банк

Ульяновск, Нижний Новгород, Воронеж, Иркутск, Москва, онлайн

Прирост составил: 7%

Проведено системное обучение в 8 городах РФ от Москвы до Южно-Сахалинска

Смотреть кейс
Изображение кейса

Услуги

Перспектива 24

Агентство недвижимости

Подольск, Камчатка, Казань

Прирост составил: 34%

Составлена методика работы с ключевыми возражениями, проработаны скрипты именно под рынок недвижимости

Смотреть кейс
Изображение кейса

Товары

Шинный Центр 13

Розничная и оптовая торговля автомобильными шинами

Саранск

Прирост составил: 100%

Скачок в увеличении прибыли без дополнительных вложений. Только за счет улучшения работы менеджеров по продажам и продавцов в магазине

Смотреть кейс
Смотреть все кейсы