Онлайн-курс Дожим клиента Подробнее
Все свои
Москва
Диагностический центр
Сайт: vse-svoi.ru
Результат:
Собраны на единой площадке доктора, администраторы и ключевые менеджеры, формируется единое понимание того как продавать услугу
Отработана последовательная методика убеждения клиентов.
Рост продаж на 4,5%
Москва

Какие были боли клиентов:

01Крупная сеть со своими плюсами и минусами. Для поддержания высокой квалификации докторов - нужен поток клиентов
02Сферы медицины не позволяет быть слишком настойчивым. Должна быть деликатность со стремлением снизить нагрузку доктора на убеждение или полностью исключить
03Двухуровневая система убеждения и ведения по воронке. Нужно понять какие звенья "выпадают"
04Ряд клиентов приходит "для бесплатных" услуг, которые мы оказываем. Важно распознать и найти новые техники

результат:

До и после
прирост 4,5%

Посмотрите результаты компаний,
в которых мы обучили и построили отдел продаж

Перейти ко всем кейсам
Изображение кейса

Товары

MERZ PHARMA

Фармацевтическая компания

Санкт-Петербург, Адыгея, Москва, Нижний Новгород, Турция, Челябинск и другие

Прирост составил: 9%

Разработан метод вовлечения докторов, клиентов и партнеров компании

Смотреть кейс
Изображение кейса

Услуги

Ренессанс-Жизнь

Страхование жизни

Московская область

Прирост составил: 40% за год

Проведено 2 массовых слета агентов и партнеров сети

Смотреть кейс
Изображение кейса

Услуги

Ростелеком

Телекоммуникации

Cанкт-Петербург, Москва, Владивосток и др

Прирост составил: 4%

Проведено обучение ТОП-руководителей по теме "вдохновляющего лидерства" в Якутске

Смотреть кейс
Смотреть все кейсы