Онлайн-курс Дожим клиента Подробнее
ООО «ПРОМОЙЛ»
Онлайн, Пермь
Металлообрабатывающее оборудование
Сайт: promoil.com
Результат:
Менеджер научился помогать клиенту продавать дорогое и качественное
Научились показывать, что не только цена важна, но и решение задач. Не просто купить - а купить с допродажами
Годовой план мы перевыполнили к сентябрю по результатам 3 квартала. А еще впереди четвертый квартал
Худобин Станислав
Руководитель группы

Какие были боли клиентов:

01Высокая конкуренция, не позволяющая расти. Раньше была "Европа", сейчас "Азия "
02У нас проверенный дорогой продукт, мы не готовы переключаться на дешевое и некачественное
03Сложности в ценовых переговорах
04Допродажи с обучением и внедрением - необходима систематизация

результат:

До и после

Посмотрите результаты компаний,
в которых мы обучили и построили отдел продаж

Перейти ко всем кейсам
Изображение кейса

Услуги

ОРСО-Групп

Застройщик

Пермь

Прирост составил: 10%

Оказана полная поддержка в выстраивании отношений с агентами и представителями риэлтерских компаний

Смотреть кейс
Изображение кейса

Услуги

Ренессанс-Жизнь

Страхование жизни

Московская область

Прирост составил: 40% за год

Проведено 2 массовых слета агентов и партнеров сети

Смотреть кейс
Изображение кейса

Товары

Орифлейм

Средства по уходу за кожей, средств личной гигиены

Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Астана, Одесса, Минск, Сочи + онлайн

Прирост составил: 12%

Команда стала номинантом Книги Рекордов Гиннеса за самый большой онлайн-тренинг в мире

Смотреть кейс
Смотреть все кейсы