Онлайн-курс Дожим клиента Подробнее
Egis
Москва, Томск
Фармацевтическая компания
Сайт: egis.hu
Результат:
Разработан метод вовлечения докторов, клиентов и партнеров компании
За 2 года проведено 29 обучающих событий в 16 городах для докторов-дерматовенерологов, косметологов -лидеров мнений
Уровень лояльности к продукту: +9%, продажи продукт линейки: рост на 18%
Москва

Какие были боли клиентов:

01Сложность продвижения фарм препаратов в соответствии с рамками законодательства РФ
02Сложность системных рекомендаций для ЛПР
03Нет понимания в вариантах решения задачи увеличения продаж
04Продвижение препаратов возможно через обучение без прямой рекламы продуктов компании

результат:

До и после
9%
прирост 18%

Посмотрите результаты компаний,
в которых мы обучили и построили отдел продаж

Перейти ко всем кейсам
Изображение кейса

Товары

MERZ PHARMA

Фармацевтическая компания

Санкт-Петербург, Адыгея, Москва, Нижний Новгород, Турция, Челябинск и другие

Прирост составил: 9%

Разработан метод вовлечения докторов, клиентов и партнеров компании

Смотреть кейс
Изображение кейса

Услуги

Винсент-недвижимость

Агентство недвижимости. Элитная недвижимость

Сочи

Прирост составил: 34%

Проведен коучинг ключевых сотрудников

Смотреть кейс
Изображение кейса

Товары

ГринВей

Эко продукции

Москва, Сочи + онлайн

Прирост составил: 32%

Разработана матрица найма с работающими скриптами

Смотреть кейс
Смотреть все кейсы